Ценники — важнейшая часть торгового процесса. В условиях жесточайшей конкуренции продавцу приходится учиться договариваться с покупателем. И это происходит в условиях, когда покупатель избалован изобилием предложений, недоверчиво и подозрительно относится к инициативам продавца и вообще, пуглив как горная лань.
Чтобы завоевать доверие покупателя, продавцу нужно действовать особенно тонко и вдумчиво. И ценники могут стать тайный оружием умного продавца. Ценники не навязывают себя, как это делают менеджеры торгового зала. Ценники всегда на своем месте и всегда на виду у покупателя.
Влиять на покупателя с помощью ценников гораздо проще, чем это можно себе представить.
Программа «Точка.Документы.Ценники» позволяет создавать ценники, которые будут помогать продавцу. Ценники, которые станут рекламным агентом, менеджером по продажам и консультантом.