Что такое продающий ценник?

Для чего нужен ценник? На этот вопрос чаще всего отвечают так: «Для того, чтобы информировать покупателя о цене, условиях продажи и потребительских характеристиках товара». Это типичный ответ, но с точки зрения покупателя. А с точки зрения продавца ответ будет совершенно другим. Продавец ответит: «Ценник должен продавать». И будет совершенно прав. Существует множество случаев, когда ценник – это единственный инструмент продажи. И пренебрегать эффективным использованием такого инструмента продавец не имеет права. Есть ценники, которые информируют покупателя о цене. Но правильно оформленный ценник — это продающий ценник.

Случай из жизни.   Семейная пара решила приобрести новый холодильник и посетила ближайший магазин бытовой техники.  Как только семейная пара вошла в торговый зал, как к ним немедленно начал приставать менеджер по продажам. Вначале диалог между покупателями и представителем продавца был оживленным. Муж и жена интересовались характеристиками холодильников и различиями между моделями разных производителей.  Но уже очень скоро пара перестала задавать вопросы. А потом и вовсе постаралась избежать продолжения общения с менеджером торгового зала. И вовсе покинула магазин. Выйдя на улицу, и муж, и жена одновременно выдвинули одну и ту же идею. Следует прекратить посещение магазинов. Надо вернуться домой. И уже дома надо попробовать найти подходящую модель холодильника в интернете. В итоге холодильник был куплен. Но куплен он был в другом магазине, посещать который семейная пара вначале даже не планировала. И покупка была совершена не через интернет магазин, а в торговом зале реального магазина. Пара выбрала несколько моделей в интернете. А затем посетила торговый зал, чтобы «пощупать товар руками». И сделать покупку. И всё это не смотря на то, что в том магазине, где паре попался непрофессиональный продавец, условия продажи аналогичной модели были ощутимо привлекательнее. Посмотрите на ценники этого магазина. И сравните эти ценники с описанием товара в интернет магазине, где и присмотрела себе холодильник наша пара. Разница в том, что в интернет магазине характеристики холодильника были подробно перечислены и выбирать подходящую модель покупателям было удобно. Если бы магазин позаботился отразить на ценниках все интересующую покупателя информацию, то даже наличие непрофессионального менеджера не исключило бы покупку.

Некоторым покупателям хочется, чтобы менеджер по продажам помог им сделать выбор. Но есть и такие, кому комфортно делать выбор самостоятельно. И совершенно точно, что далеко не всем покупателям нравится назойливое внимание сотрудников магазина. Предоставьте своему покупателю возможность самому сделать выбор, и Вы повысите продажи в магазине.

Точка.Документы.Ценник — это программа, которая сделает ценники в Вашем магазине продающими. Скачать бесплатно.

Что содержит продающий ценник?

Продающий ценник содержит полную информацию о товаре. С помощью продающего ценника покупателю легко сделать вывод о необходимости приобретения товара. И чем сложнее товар, тем более полной должна быть информация о товаре на ценнике. Кроме информирования покупателя о характеристиках товаров совсем не лишним будет упомянуть об условиях продажи, о дополнительных услугах, о необходимости приобретения сопутствующих товаров и других нюансах.

Условия продажи — это важно.

Условия продажи – очень важная информация, с точки зрения покупателя. Представьте себе, что Ваш магазин предлагает покупателю очень выгодные условия. А покупатель не реагирует. Покупки растут, но на крохотную величину. Чаще всего проблема в том, что Вы не смогли сообщить своему покупателю о выгоде, которую он получит. И ценник – это именно то самое место, где покупатель с наибольшей вероятностью сможет увидеть Ваше выгодное предложение.

  • Скидка. На ценнике удобно сообщить покупателю о размере скидки. И нельзя забывать, что скидка должна иметь ограничение по времени действия.
  • Кредит. Если в Вашем магазине можно оформить кредит, то сообщите своему покупателю о сумме ежемесячного платежа.
  • Разное. Активизировать покупки могут надписи: «Подарок», «Розыгрыш», «Бесплатная доставка», «Гарантия на 3 года», «Бесплатная установка»  и другие.

Очень часто в интернет магазинах можно встретить напоминание: «Вместе с этим товаром обычно покупают…». В обычных магазинах этот прием тоже будет успешно работать. Каждый из нас хотя бы раз бывал в ситуации, когда выйдя из магазина с покупкой, забывал купить какой-то сопутствующий товар. И возвращаться в магазин уже не хотелось. Сделай те так, чтобы Ваши покупатели ничего не забывали.

Существует ещё множество способов обратить внимание покупателя на товар и увеличить количество покупок с помощью ценников.  Нужно относиться к ценникам, как к рекламной площадке, а не только как к информационному элементу.

Чтобы печатать продающие ценники нужен специальный инструмент, который будет у сотрудников магазина всегда под рукой.