Одним из эффективных маркетинговых приемов является подробное информирование покупателя о свойствах предлагаемых товаров. Если у покупателя имеется возможность получить подробную и достоверную информацию о товаре, то это играет на повышение лояльности покупателя. Покупатель проникается доверием к тому магазину, который, как кажется покупателю, ничего не утаивает от покупателя. Поэтому магазин заинтересован в том, чтобы покупатель получил полную информацию о товаре и имел бы возможность сделать осмысленный выбор.
Для информирования покупателя о важных свойствах предлагаемых товаров в программе «Точка.Документы.Ценники» имеется элемент «Список преимуществ». Этот элемент служит для отображения в виде вертикального списка свойств товара, которые являются наиболее привлекательными для покупателя. Тем самым у покупателя имеется возможность сравнить аналоги и выбрать тот товар, который наиболее подходит под требования покупателя.
Например, в магазине имеются в продаже два аналогичных товара с разной ценой. При этом на ценниках кратко указаны наименования товаров и цена, без подчеркивания основных преимуществ товаров. В таком случае, у покупателя возникает непонимание, почему один товар стоит дороже другого, аналогичного товара. Непонимание рождает недоверие. И будет хорошо, если покупатель проявит инициативу и попросит сотрудника торгового зала сделать пояснения. А если в силу каких-либо причин этого не произойдет…? В этом случае у покупателя возникнет устойчивое убеждение о том, что с покупкой нужно подождать. И прежде всего, нужно разобраться с характеристиками товаров и вернуться в магазин следующий раз. Или еще хуже, покупатель приобретет тот товар, который ему не нужен и обнаружив это, сделает вывод о том, что магазин пытался обмануть покупателя, а для сотрудников магазина главное – всучить покупателю плохой товар. У покупателя сложится негативное мнение о магазине и покупатель может не вернуться в такой магазин.
Использование на ценниках элемента «Список преимуществ» позволяет легко оформить ценник, сделав его понятным для покупателя.