Шаблоны ценников для продуктов питания

Шаблоны Продукты питания

Ещё очень часто можно встретить в продуктовых магазинах неряшливые, неаккуратные, неинформативные, отталкивающие ценники. Продуктовая розничная торговля – одна из наиболее конкурентных сфер розничной торговли. И каждая мелочь может сыграть как в плюс, так и в минус. Ценники в продуктовом магазине играют важную роль. Именно в продуктовой розничной торговле ценники - это совсем не мелочь.

Продуктовый магазин характеризуется большим и разнородным ассортиментом. Такие товары, как кофе и колбаса совершенно не имеют ничего общего. И ценники для них должны принципиально отличаться. Однако, большинство торговых программ не учитывают этого. Результатом являются невыразительные и неинформативные ценники, которые пытаются продавать кофе так, как следует продавать колбасу. А колбасу они пытаются продавать так, как следует продавать кофе. В результате не продается ни то, ни другое. В супермаркетах такой подход не оказывает большого влияния на торговлю. В супермаркетах покупатель может взять в руки товар и ознакомится с ним самостоятельно, без посредников. А в магазинах прилавочного типа и тех отделах супермаркетов, где торговля идет «через прилавок», так не получается. И магазин несет существенные потери.

В супермаркете, в отделе кулинарии, очень редко можно увидеть крупным шрифтом на ценнике дату и время изготовления продукции. Поэтому часть покупателей с недоверием посмотрев на товар, покидают магазин без покупки, вопреки своему желанию приобрести товар. А если бы на ценнике крупно было бы напечатано, что товар изготовлен всего час назад… Если бы на ценнике присутствовала цветная, аппетитная фотография товара… Если бы ценник не был бы заляпан, не затерт, а был бы аккуратно оформлен… Тогда капризному покупателю не нужны были бы другие аргументы, доказывающие качество товара.

Свежие и аккуратно оформленные, стильные ценники – особенно важны для продуктовой торговли. Давайте разберемся, как правильно оформлять продуктовые ценники.

На ценнике для продуктов питания должна присутствовать вся интересная покупателю информация. Для каждой группы продуктовых товаров это разные сведения.

Для молочной продукции важно указывать ёмкость или вес, жирность, вкусовые добавки, производителя, отсутствие ГМО и растительных жиров.

Для колбасных изделий важно указывать тип продукции(вареная, варено-копченая, копченая и т.д.), производителя, вес за который назначена цена, отсутствие сои и ГМО, наличие вкусовых добавок и особенностей продукта (из куриного мяса и т.д.), название производителя (не город, а бренд).

Для хлебных изделий очень важен производитель.

Для тортов и пирожных очень важно указывать на ценнике особенности приготовления продукции. Одним нравятся медовые коржи, а другим – желе и т.д. И обязательно нужна дата изготовления торта. Эти важные особенности подчас оказывают решающее значение при принятии решении о покупке.

Таким образом, даже в небольшом продуктовом магазине столь разнообразные требования, предъявляемые к ценникам, приводят в к тому, что у магазина нет возможности производства качественных продающих ценников. Программа «Точка.Документы.Ценники» значительно снижает трудозатраты на производство качественных ценников для продуктового магазина.

Для торговли продуктовыми товарами большое значение играют ценники с указанием об акциях и скидках. Особенность продуктовой торговли в том, что покупатели посещают продуктовые магазины в ежедневном режиме. И поэтому магазин должен продавать не товар, а себя. Магазин должен убедить покупателя не в том, что тот или иной товар выгодно покупать, а в том, что покупать выгодно в этом магазине. Это принципиально меняет схему повышения лояльности покупателя в сравнении с другими типами магазинов. В продуктовых магазинах повышается роль дисконтных карт и других мероприятий, которые призваны привлечь покупателя посетить магазин.

Регулярные акции по значительному снижению цен на определенные товары заставят покупателя посещать магазин регулярно. А так как покупатели могут посещать магазин для покупки товаров из разных товарных групп, то такие акции имеет смысл проводить во всех товарных группах магазина. При этом требуется сопровождать акцию обязательной надписью на ценнике. А также необходимо вывешивать крупный ценник-плакат в отделе, где торгуется товар с указанием цены, скидки и надписей «акция», «скидка» и т.д.