Шаблоны ценников для овощей и фруктов

Шаблоны Овощи и фрукты

На ценниках для овощей и фруктов покупатель хочет видеть важную информацию. При этом, большинство продавцов не понимают своего покупателя. Покупатель имеет предпочтения. Одним покупателям нравятся сладкие мандарины, а другие предпочитают кислые. При этом, продавцы почти никогда не указывают такую важную характеристику на ценнике. Некоторые покупатели задают вопрос продавцу. А некоторые предпочитают делать покупки там, где продавец думает о своих покупателях. Если Вы не отражаете на ценниках всей информации, которая интересна покупателю, то Вы теряете своих покупателей.

Покупатель желает знать не только происхождение товара. В случае овощей и фруктов, покупатель имеет свои предпочтения. И эти предпочтения подчас обусловлены уникальной и неповторимой логикой. Например: «Я покупаю турецкие огурцы. Потому, что они хороши в салате». В этом утверждении не нужно искать логику и смысл. Дело не в них. Дело во вкусах. И хороший продавец не будет спорить с покупателем. Удачливый продавец предложит своему покупателю выбор. И по результатам этого выбора сделает правильный вывод. А для того, чтобы покупателю было удобно выбирать, на ценнике должна быть достоверная и полная информация о товаре.

Например. Если на ценнике имеется надпись «Мандарины» , то это неполная информация. Если написать «Мандарины производства Абхазия», то это уже лучше, но недостаточно. А вот такая надпись: «Мандарины пр-во Абхазия, кисло-сладкие» уже близка к идеальной. Идеальная надпись будет примерно такой: «Мандарины кисло-сладкие. Пр-во Абхазия, Сухумский район, фермерское хозяйство Ашота Габрияляна». Для одних покупателей эта информация не будет содержать дополнительных стимулов для покупки. Но у некоторых могут возникнуть ассоциации с посещением Абхазии. А если Вы рассчитываете на постоянных покупателей, то на первый взгляд бесполезные сведения про «фермерское хозяйство Ашота Габрияляна», будет играть положительную роль. Купив товар однажды у Вас, довольные покупателю будут искать именно Вас. Вспомнить Вас поможет, так называемый, якорь, а именно, надпись про «фермерское хозяйство». И это повысит лояльность покупателя к Вашему магазину. Отличайтесь от других. Отличайтесь даже ценниками. Вас должны узнавать Ваши покупатели. В том числе и по ценникам.

Чем большее количество информации Вы сможете вместить на ценник, тем больше шансов у Вас будет привлечь дополнительных покупателей. Не стоит забывать, что информация должна быть достоверной.

Чтобы вместить достаточное количество информации, ценники должны быть крупными. Чтобы быть легко читаемыми, надписи на ценнике должны быть крупными. И не для всей информации хватит места. Чтобы разместить все, что нужно, Вы должны ранжировать информацию по ценности и дифференцировать размеры надписей в соответствии с ценностью информации.

Цена должна быть отображена самым крупным шрифтом. Название товара нужно отображать шрифтом поменьше. Информацию о происхождении овощей или фруктов – ещё более мелким шрифтом. Далее идет раздел информации, который должен убедить покупателя в качестве товара, в соответствии ожиданиям покупателя о товаре. Для отображения этой информации подойдет шрифт тот, которым отображаются сведения о происхождении товара. Но этот шрифт можно выделить, чтобы он отличался от остальных надписей на ценнике.

Размещайте на ценниках фотографии фруктов и овощей. Делайте ценники большого формата, можно даже А4 и располагайте такой ценник-плакат как можно выше, чтобы он издалека привлекал внимание покупателей. Фото на таких плакатах – обязательный атрибут. Чаще всего люди не читают надписи. И поэтому, если Вы напишете слово «мандарины» и повесите достаточно высоко, то это привлечет незначительное количество покупателей. А если Вы разместите рядом со словом цветное фото мандаринов, то такой плакат будет привлекать гораздо больше покупателей, так как считывается подсознательно. Глаз с большей вероятностью замечает именно фотографию, а не надпись. И если у покупателя была мысль о возможности покупки, то вероятнее всего, покупатель направится в Вашу сторону для знакомства с Вашим товаром.

В период обилия овощей и фруктов на местных рынках, очень эффективным будет прием «скидка за объём». Вы можете изобразить на ценнике несколько цен. Например. За упаковку в 1кг – цена 100 руб. За упаковку в 5 кг - цена 400 руб. За упаковку в 10кг - цена 700 руб. Тем самым, Вы не вступая в торг, предлагаете заведомо лучшие условия для оптовых покупателей, чем Ваши конкуренты. От Вас требуется только верно оформить ценник и заготовить достаточное количество упакованной продукции.

Если Вы не готовы торговаться, то так и напишите об этом на ценнике. Слова: скину, торг, уступлю, и др. приглашают к началу торга. Если Ваши покупатели любят торговаться, а Вы умеете быть дружелюбным, то этот вариант будет гораздо эффективнее, чем ценник с фиксированной ценой без возможности торговли.

Не следует бояться размещать на ценнике информацию. Но будьте готовы быстро сменить ценник, если Ваши ожидания не оправдались.