Создание товара

img

От правильного описания товара на ценнике зависит то, как посетитель магазина увидит товар.

Тит Маврикий Плавт «Хороший товар легко находит покупателя»

Это утверждение справедливо, если единственный магазин предлагает хороший товар. А если хороший товар предлагают все? На каком основании покупатель должен делать покупку именно в Вашем магазине? Потому, что у Вас дешевле и Вы добровольно отказались от своей прибыли? Многие Ваши клиенты разделяют точку зрения Вальтасара Гарсиан-и-Моралес.

Лучше обмануться в цене, чем в товаре. (Бальтасар Грасиан-и-Моралес)

Покупателю гораздо важнее выбрать именно тот товар, который ему нужен, чем переплачивать за товар. Поэтому описание товара – это то, что для вашего покупателя является самым важным. Если покупатель каждый день покупает этот товар, то он прекрасно знает его качества и приходит к Вам потому, что его уже всё устраивает. Но посетитель, который впервые в Вашем магазине ни в чем не уверен. Возможно, что этот товар он тоже видит впервые. Вы хотите такого посетителя превратить в покупателя? А значит Вы должны описать товар, чтобы у любого Вашего посетителя сложилось верное представление о товаре. И описание должно быть на понятном простому человеку языке.

Если Вы продаете карты памяти для фотоаппаратов, то Ваш посетитель хочет знать много разных фактов. Сколько фотографий он сможет хранить на одной карте? С каким фотоаппаратом совместима эта карта памяти?

Но это не означает, что ценники должны всегда содержать информацию только «для домохозяек». Ценники в Вашем магазине должны разговаривать на языке Вашего покупателя, а не на языке домохозяек. И если Ваш магазин посещают только технические специалисты, то нет смысла создавать ценник так, словно его будет читать домохозяйка. Наоборот, если Ваши клиенты – специалисты, то они будут благодарны Вам. Если ценник будет выглядеть как технический справочник, а не как лист из кулинарной книги.

Карточка товара состоит из таблицы свойств товара. В качестве свойств товара может быть что угодно. Для молока вы можете задать свойства: жирность, емкость тары, способ обработки, производитель, цена. Для обуви Вы можете задать: размер, материал подошвы, материал верха, цвет, производитель, цена. У всех товаров можно создать в качестве свойства фотографию или любое изображение. Например, для сложных конструкций Вы сможете разместить на ценнике поясняющую схему или рисунок. Вы ведь хотите, чтобы посетитель Вашего магазина сразу понял, что эта конструкция именно то, что ему всегда было нужно? В качестве свойства товара может быть указан штрих код или ссылка на веб страницу с подробной инструкцией по эксплуатации и по уходу за товаром.

Вы можете задать произвольное количество свойств у товара. Имейте в виду, что если свойств будет слишком много, то работать станет сложно.