Как печатать ценники в программе Точка.Документы.Ценники?

img

Печатать ценники можно разными способами. Для того, чтобы экономить время и добиться высоких продаж, нужно все делать по правилам. Да, даже в таком деле, как печать ценников есть правила и технологии. Работа по печати ценников состоит из трех частей:

  • Описание товара.
  • Описание шаблона ценника.
  • Печать ценника на товар с помощью выбранного шаблона.

Каждая из этих частей работы очень важна и должна быть выполнена. Если проигнорировать одну из этих работ, то вместо продающего ценника мы получим обычную бумажку с ценой. Именно такие бумажки печатают в большинстве магазинов. Очень важно понимать, что печатая продающие ценники, мы не пытаемся ввести покупателя в заблуждение. Мы не пытаемся под видом качественного товара продать брак или неликвид. Продающие ценники не помогут там, где требуется обмануть. Продающие ценники помогают покупателю, а не продавцу. И покупатель, вместо того, чтобы уйти из магазина так и не выбрав товар, уходит с покупкой потому, что магазин смог удовлетворить потребности покупателя.

Описание товара играет важную роль для покупателя. Подробное описание товара дается на товарных этикетках. Но подолгу рассматривать товарные этикетки, написанные мелким шрифтом, у покупателя нет ни возможности, ни желания. Покупателю нужно быстро понять, подходит этот товар ему или не подходит. Да или нет? Очень простой вопрос, с точки зрения покупателя.

Магазины нанимают на работу менеджеров торгового зала, которые в идеале должны консультировать покупателей. Но это только в идеале. На практике получается, что найти хорошего менеджера торгового зала довольно трудно. И дело совсем не в том, что высококлассных профессионалов мало. Дело в том, что одному покупателю важно одно, а для другого важно другое. Настроения покупателей меняются. Меняется ассортимент магазина. Меняется мода, погода и ещё много что постоянно меняется в нашей жизни. Чтобы быть высококлассным специалистом, надо учиться. Надо постоянно учиться. Сотрудник, который способен постоянно учиться, стоит не дешево. Такой сотрудник рассчитывает на зарплату больше среднего уровня.

Однако, если ценник оформлен профессионально, то он содержит именно ту информацию, которая важна для получателя. Профессиональный ценник не содержит исчерпывающие сведения о товаре. Продающий ценник содержит только самое важное. И это самое важное выражено на языке покупателя.

Туфли – кожаные. Флешка – для хранения 1000 фотографий. Стиральная машинка – надежность выше среднего. Телевизор с повышенной четкостью изображения.

Не стоит думать, что у стиральной машинки с низким ресурсом нет своего покупателя. На всякий товар есть на рынке свой покупатель. Для магазина должно быть важно не то, чтобы товар был раскуплен. Для магазина должно быть важно, чтобы покупатель был удовлетворен. И для удовлетворения покупателя, прежде всего, необходимо описать товар правильно. На этапе описания товара не нужно думать о том, важна та или иная характеристика товара. Важно, чтобы товар был описан максимально полно. Для описания товара в программе «Точка.Документы.Ценники» используется карточка товара. С помощью карточки товара можно описать любой товар, с любым набором характеристик.

После того, как у нас есть исчерпывающе описанный товар, можно приступать к созданию шаблона ценника. Шаблон ценника содержит не только писание товара. Шаблон ценника содержит сведения важные для покупателя. Если Вы делает на товар скидку, то это важно для покупателя. Если Вы делаете бесплатную доставку, то это важно для покупателя. Если у Вас в магазине работает консультант, то это важно для покупателя. Предпраздничная распродажа? И это тоже важно. Кроме самого товара есть очень много важных для покупателя вещей. И всё, что важно для покупателя должно быть отражено на ценнике.

Если ценник размещен на ботинках 46 размера, но в магазине есть и другие размеры, то это важно для покупателя. И далеко не все покупатели будут спрашивать продавца об имеющихся размерах. Если на ценнике будет указано то, что в продаже имеются другие размеры, то большее число покупателей выйдут из магазина с покупкой.

Создание шаблона ценника – это важная часть работы магазина. Ваши продажи напрямую зависят от того, насколько хорошо выполнен ценник. Даже не надейтесь, что сможете создать самый лучший шаблон сразу.

Вероятнее всего, что Вы сможете создать шаблон ценника, который будет продавать лучше, чем ценники у конкурента И возможно, что Вы сможете сделать это быстро. Но Вам следует знать, что никто не сможет с первого раза создать самый лучший продающий ценник. Только в процессе работы и только перебрав несколько вариантов, Вы поймете, какой ценник лучше превращает Ваших посетителей в покупателей. В этом деле работает только метод проб и ошибок. Видеоролики расскажут Вам о технической стороне вопроса. Но только покупатель знает ответ на вопрос, какой ценник будет продавать лучше.

Если у Вас готово описание товара и шаблон ценника, то настало время печатать. Это самый простой этап в работе. Найдите товар, выберете шаблон, добавьте в накопитель и отправьте на печать.