Образцы ценников для мебельного магазина

ценники для мебельного магазина

В мебельном бизнесе бренд имеет значение. Бренд магазина важен. Важен также и бренд производителя. Покупатель хочет быть уверен в том, что покупает надежную, долговечную, практичную и безопасную мебель. Ценник должен отражать не только фирменный стиль магазина, но и фирменный стиль производителя мебели.

ценник для мебельного магазина, стиль №1

Современный покупатель, видя привлекательный внешний вид мебели, хочет быть уверен, что мебель прослужит ему достаточно долго. И для того, чтобы убедить покупателя в этом, требуется сразу заявить о высоком качестве товара, продемонстрировав бренд производителя. Очень часто мебельные магазины работают с товаром не одного, а нескольких производителей. И в этом случае возможны проблемы с контролирующими государственными органами. Проверяющий может придраться и заявить, что ценники не выполнены в едином стиле. Поэтому при разработке ценника, следует учитывать этот момент. Невозможно сделать так, чтобы логотипы производителя были выполнены стилистически однообразно. Но можно сделать так, что они будут одного размера и располагаться в одном месте на всех ценниках в магазине.

ценник для мебельного магазина, стиль №2

Цена на ценнике должна занимать значительное место. Но нужно помнить, что не ради одной цены создается ценник. Ценник должен продавать товар, а не быть листочком с изображением стоимости товара. И в случае с мебелью это особенно актуально.

Продемонстрируйте покупателю лучшие качества товара прямо на ценнике. Выберите, на Ваш взгляд, три-пять важнейших потребительских качеств и сообщите о них на ценнике. Не стоит думать, что для информирования покупателя у Вас в магазине работает менеджер торгового зала. Ваш сотрудник может быть занят с другим покупателем или отлучиться на время. Он может быть неопытен или нерадив. Не доверяйтесь воле случая. Тем более, что покупатель доверяет ценнику всегда больше, чем сотруднику магазина.

Разместите на ценнике важнейшую информацию, которую должен знать покупатель. Это повышает лояльность покупателя и не только. Ровно этого же требует современное законодательство.

ценник для мебельного магазина, стиль №5

Вам нужны стильные ценники, которые будут показывать, что это ценники именно Вашего магазина. Это улучшает лояльность покупателей. Покупатель хочет покупать у профессионалов своего дела, так как закономерно считает, что покупая у профессионалов, он меньше рискует. Каждый покупатель, который делает дорогостоящую покупку, боится переплатить, купить некачественный или бракованный товар, приобрести совсем не то, что планировалось. Поэтому покупатель ищет каких-то доказательств и подтверждений профессионализма и честности продавца. В связи с этим, если Вы уделяете повышенное внимание ценникам, то это будет значимым свидетельством того, что Ваш магазин предоставляет высококачественные услуги своим клиентам.

Бывает так, что магазин может предоставить гораздо большее число услуг, нежели просто продажа мебели. К таким услугам можно отнести: выбор обшивки и разных элементов мебели, доставка, сборка, консультации по уходу за мебелью, ремонт мебели и услуги по уходу за мебелью и т.д. Если Ваш магазин может предоставить подобные услуги своим покупателям, обязательно сообщите об этом Вашим посетителям на ценниках.

Вполне возможно, что конкуренция среди мебельных магазинов в Вашем регионе очень велика. И все магазины предоставляют бесплатные услуги по доставке и сборке мебели. Но если Вы напишете об этом на ценниках, то об этом узнают Ваши потенциальные клиенты. И решение о покупке может быть принято в Вашу пользу. То, что для Вас является очевидным, не обязательно очевидно для других людей.

ценник для мебельного магазина, стиль №4

Важно, чтобы цена была понятна Вашим потенциальным клиентам. Если Вы знаете, что для изготовления дивана использовалась ценная древесина, то это вовсе не означает, что об этом осведомлены Ваши потенциальные покупатели. И даже если Вы торгуете товарами из бюджетного сегмента, Вы все равно должны обращать внимание на особенности Вашей мебели.

Выберите три-пять важнейших свойств изделия и обязательно упомяните их на ценнике. Покупатель должен знать, за что он собирается заплатить. Если Вы не являетесь фирменным магазином, то у Вас торгуются изделия от разных производителей. В этом случае нет смысла становиться приверженцем какого-либо одного производителя. Предоставьте право сделать выбор Вашим клиентам. Дайте им полную информацию о товаре. И Вы получите благодарного клиента, уверенного в Вашем высоком профессионализме и честности.

В результате: описание товара на ценнике должно быть разбито на две части. Первая часть - это важнейшие и самые привлекательные для потребителя качества товара. Вторая часть - это полный список свойств товара без свойств первой части. Первую, самую важную часть, следует разместить в верхнем правом углу ценника. В нижнем левом углу размещается остальная часть информации о товаре. В результате покупатель всегда обратит внимание на преимущества покупки этого товара. А если у него возникнут вопросы, то он может ознакомиться с полным перечнем характеристик.

ценник для мебельного магазина, стиль №3

Хорошо зарекомендовали себя надписи «товар года», «хит продаж», «наша рекомендация». Однако, использовать эти надписи стоит осмысленно. Если Вы разместите их на некачественных товарах или на товарах, пользующихся низким спросом, то возможна прямо противоположная, негативная реакция посетителей Вашего магазина.

Мебельные магазины довольно часто используют систему бонусов, но не только по отношению к покупателям, а и по отношению к консультантам торгового зала. С помощью ценников Вы сможете выстроить систему поощрения таким образом, что продавец будет вести себя активнее. Разместите на ценниках информацию о том, сколько бонусов получит продавец от продажи того или иного товара. Это можно сделать с помощью чисел, обозначающих бонусы. Или это можно сделать с помощью условных обозначений, чтобы размещение чисел на ценниках не вызвало вопросов у посетителей.

В качестве условных обозначений могут использовать цветные полоски или различные геометрические фигуры. Когда сотрудник будет иметь перед глазами ориентиры, он будет предлагать в первую очередь те товары, которые принесут ему максимальный доход. Эта система удобна в том случае, если наиболее прибыльная позиция для магазина не обязательно при этом самая дорогостоящая.

ценник для мебельного магазина, стиль №6

Бонусы для покупателей работают хорошо. Но нужно понимать, что мебель приобретается редко и если выдавать купон на следующую покупку, то он может потеряться. Про купон могут забыть. Купон может быть случайно уничтожен. По этой причине связывать стоимость купона и стоимость сделанной покупки неправильно. Более разумно будет давать купон всем, кто сделал покупку более чем на определенную сумму. Купону при этом следует назначать уникальный номер. И на купоне писать: «для друзей XXX рублей». Не имеет значения, что купон распечатан на обычной бумаге обычным принтером. Обязательно расскажите Вашим покупателям, что значение имеет уникальный номер купона, а не сам купон. И что первому человеку, предъявившему купон, Вы сделаете скидку на указанную сумму.

Дисконтные карты (цена по карте и просто цена) будут работать в мебельном магазине только тогда, когда магазин обладает достаточно большим ассортиментом. И если среди товаров имеются товары, необходимость в которых возникает периодически.

Обычно мебельные образцы в выставочном зале можно разглядывать со всех сторон. Однако, Вам важно, чтобы покупатель посмотрел на образец с нужной стороны из-за освещения. Позиционируйте ценник так, чтобы цена была видно только с нужного ракурса.