Лого www.dot-doc-price.ru
 

Образцы ценников для магазина обуви

ценники для магазина обуви
ценник для женской обуви, стиль №1

Для обувного магазина подойдут далеко не любые ценники. Ценники для обуви должны содержать множество различных сведений. Требования законодательства обязывают магазин размещать на ценнике информацию о важных потребительских качествах обуви.

Магазин заинтересован уведомить своих посетителей об уникальном торговом предложении. А также, на ценник рекомендуется помещать дополнительные сведения, которые повышают доверие клиента к магазину и делают покупку более вероятной.

ценник для детской обуви, стиль №2

На рисунках показаны примеры ценников для обуви, которые удовлетворяют всем требованиям. Опытные торговцы знают, что жизнь невозможно втиснуть в любые, даже самые широкие, рамки.

Поэтому, образцы ценников для обуви, показанные на рисунке, не являются окончательными вариантами. Каждый магазин может взять эти шаблоны за основу. Для успешной торговли требуется модифицировать их под свою специфику.

ценник для женской обуви стиль №3

Дизайн шаблонов для магазинов детской обуви и для магазинов женской обуви будут очень сильно отличаться. Для магазинов бюджетной обуви дизайн можно делать более простым, но большую важность приобретает информация об уникальном торговом предложении.

Стильные ценники не приносят Вашим покупателям какой-либо выгоды. Скорее наоборот, дополнительные расходы, которые затрачивает магазин при производстве стильных ценников, ложатся на плечи покупателей. Ведь всё, что делает магазин, он делает на деньги своих клиентов. Значит ли это, что на стильных ценниках можно экономить?

Опрос, проведенный среди посетителей торговых центров показывает: 34% посетителей считают посещение торгового центра – это способ что-то купить для поднятия настроения. Это значит, что эмоциональная составляющая при посещении магазина играет очень большую роль.

Удачливые торговцы тщательно продумывают концепцию своего магазина и следуют этой концепции во всем, а тем более при оформлении ценников.

Можно уверенно утверждать, что использование стильных ценников самым положительным образом отражается на продажах. Стильные ценники повышают доверие к магазину. Красивые ценники находят эмоциональный отклик у покупателей. Профессионально оформленные ценники помогают акцентировать внимание покупателей на важных сведениях. И следствием всего этого является рост продаж.

Покупателем в детском магазине являются не дети, а родители. И чаще всего эту роль играют мамы. Поэтому эмоциональная составляющая при оформлении ценника в детском обувном магазине очень важна. Следует учитывать возраст ребенка, для которого предназначена обувь.

ценник для детской обуви, стиль №4

Предложите своим покупателям акцию: носки в подарок. Носки для обувного магазина не являются товаром, приносящим большую долю прибыли. Вместе с тем, на рынке сегодня можно найти дешевые варианты, чтобы включить себестоимость пары носков в стоимость пары детской обуви. Такое предложение может показаться покупателю интересным. Не делайте распространенную ошибку. Не пытайтесь с помощью акций увеличить продажи неликвидного товара.

ценник для детской обуви, стиль№5

Продвигайте те модели обуви, которые продаются хорошо. Помните, Ваша задача не в том, чтобы продать то, что не нужно Вашему покупателю. Ваша задача в том, чтобы помочь покупателю выбрать нужный товар. Только в таком случае Ваш клиент будет возвращаться к Вам раз за разом.

ценник для женской обуви, стиль №6

Женщины – покупатели эмоциональные. И эмоциональная составляющая на ценниках будет работать лучше. чем рациональная. На шаблонах ценников для женской обуви требуется подчеркивать идеи уникальности, исключительности, неотразимости, элегантности.

ценник для женской обуви, стиль №7

На ценниках женской обуви могут хорошо работать надписи: новинка, модный сезон, уникальная модель, модная коллекция. Эти же идеи можно подкреплять эмоциональными изображениями.

ценник для женской обуви

В женском магазине хорошо работают скидочные маркетинговые акции. Не следует забывать указывать на ценниках сроки окончания акций.

Если позволяет пространство на витрине, то размер ценника можно увеличить. И на свободном месте, на ценнике можно разместить фотографию женской сумочки или другого аксессуара, подходящего к обувной паре по цвету и стилистике. Фотографию следует сопроводить надписью: «в соседнем отделе».

ценник для женской обуви

На ценниках женской обуви могут хорошо работать надписи: новинка, модный сезон, уникальная модель, модная коллекция. Эти же идеи можно подкреплять эмоциональными изображениями.

Или на ценнике можно разместить фотографию модели, которая демонстрирует и сумочку и туфли. Для того, чтобы посетителям было понятно, что к продаже предлагается и туфли и сумочка, на ценнике можно разместить цены в соответствующих местах.

Есть множество идей о том, как можно предложить сопутствующий товар Вашим клиентам. Даже простое упоминание женских аксессуаров на ценнике может провоцировать заинтересованность посетителей Вашего магазина.

Мужчины более рациональны, чем женщины, поэтому более важной частью ценников является аргументация. А эмоциональный фон является вспомогательной частью шаблона.

ценник для мужской обуви

Следует отметить, что эмоциональная составляющая очень важна и в магазине мужской обуви.

Смысловое наполнение ценников для мужской обуви по очевидным причинам должно отличаться от смыслового наполнения ценников для женской обуви. Идеи надежности и практичности могут подкрепляться не только аргументацией, но и иметь стилистическое подтверждение. Идеи исключительности, элегантности и моды также находят свое применение на ценниках для мужской обуви.

Даже если использовать на шаблонах не ярко выраженный мужской, а нейтральный стиль, то этого часто будет вполне достаточно.

Стилистика ценника имеет тем большее значение, чем выше цена товара. Покупатели в премиальных сегментах не прощают стилистических ошибок.

Ценник со скидкой – это хорошо. Но если указать на ценнике причину скидки, то это станет дополнительным аргументом в пользу приобретения товара. Если в магазине женской обуви бывает достаточно указать только процент скидки, то для мужчин лучше будет сопроводить его надписью «осенняя распродажа» или «праздничная распродажа», или «ликвидация коллекции».

Следует ответственно подходить к смыслу надписей на ценниках. Некоторые надписи могут действовать в разных условиях по-разному. Например, надпись «ликвидация коллекции» для товаров высокой стоимости может оказать негативное влияние на продажи. А в бюджетном сегменте эта надпись может оказать хорошее стимулирующее влияние.

ценник для обуви с qr-кодом
ценник для обуви с qr-кодом

Для обувных магазинов характерны трудности с формированием постоянной клиентской базы. Тем важнее становится удержание клиента. Магазин обуви обязательно должен иметь представительство в интернет пространстве. На сайте интернет магазина можно размещать интересную и полезную для клиентов магазина информацию. И чтобы направить посетителей магазина на интернет страницу используется QR код c зашифрованным интернет адресом.

Страница по указанному интернет адресу может содержать не только сведения о действующих скидках, но и информацию о современных модных тенденциях, рекомендациях по уходу за обувью и ссылки на местные новости.

ценник для обуви со скидкой

Для повышения лояльности посетителей на ценниках рекомендуется указывать выгоду покупателя при покупке обуви. Имеется несколько вариантов указания выгоды. Какой вариант выбрать, следует оценивать в каждой конкретной ситуации индивидуально для магазина. Нужно учитывать, что каждая из форм представления выгоды может быть использована для увеличения продаж. Но существуют условия при которых одна форма представления будет работать в плюс, а другая – в минус.

ценник для обуви со скидкой

Каждый раз, когда на ценнике обозначается процент или сумма скидки, следует указывать причину. Скидка без причины может выглядеть с точки зрения посетителя магазина подозрительно и неубедительно. Чтобы развеять сомнения посетителя, следует сделать понятным причину предоставления скидки.

  • Скидка по причине проведения маркетинговой акции.
  • Скидка по причине ликвидации остатков сезонной коллекции.
  • Скидка по причине наступающих праздников.
  • Скидка по причине наступления нового сезона.
  • Скидка по причине окончания сезона.
  • Скидка по причине поступления новой партии.
ценник для обуви со скидкой

Существует несколько способов представления скидки на ценнике. В тех случаях, когда падение цены достаточно велико в абсолютном выражении, имеет смысл использовать ценники с двумя ценами. На ценнике отображается старая цена товара, новая цена товара и разница цен.

ценник для обуви со скидкой

Сумма выгоды призвана показать потенциальному покупателю привлекательность торгового предложения. Можно подчеркивать актуальность предложения и стимулировать покупательскую активность указав на ценнике срок окончания акции.

Борьба за постоянных клиентов в обувной торговле способствует активному использованию дисконтных карт.

Фотографии на ценниках для обуви служат нескольким целям.

Во-первых: идентификация ценника. В некоторых магазинах предприниматели жалуются, что покупатели перевешивают ценники с одной пары обуви на другую. Чтобы избежать этого можно разместить на ценнике фото обуви. Этот прием позволяет легко определить, соответствуют ли товар и ценник друг другу.

ценник для обуви с фотографией

Во-вторых: стильный вид. Некоторые модели обуви выглядят очень презентабельно. И размещение фотографий таких моделей на ценниках выгодно украшает ценники. В таком случае, даже если ценник не имеет эффектной стильной рубашки, он выглядит довольно презентабельно. А мы знаем, что для успешных продаж в магазине все должно иметь привлекательный вид.

В-третьих: дополнительная реклама. Если на ценнике размещена рекламная фотография на которой изображена модель в рекламируемой обуви, то привлекательный внешний вид модели может провоцировать посетителя на покупку.

Чаще всего логотип производителя является дополнительным стимулом для совершения покупки. Производители обуви вкладывают огромные средства в рекламу своих брендов. И бренды в сознании потребителей становятся гарантиями высокого качества.

ценник для обуви с логотипом

Производители обуви, рекламируя свои бренды, создают благоприятную среду для покупок. В тот момент, когда посетитель магазина видит логотип широко рекламируемого бренда на ценнике, лояльность посетителя по отношению к магазину растет. А кроме того, посетитель, увидев знакомый бренд, может принять решение о покупке.

Будет лучше, если шаблон ценника будет выполнен в стилистике бренда. Но даже простое упоминание бренда на ценнике может повлиять на продажи положительно.

Широко известным приемом розничной торговли является использование красных и желтых ценников. Цветные ценники хорошо работают в продуктовой торговле. Язык цвета можно успешно использовать и в магазинах обуви.

ценник для обуви со скидкой

Не обязательно, чтобы ценник был целиком цветным. Достаточно раскрасить цветом уголки ценника. И таким образом, можно не только сохранить фирменный стиль на ценнике, но и сигнализировать посетителю о том, что ценник следует относить к ценникам со скидками.

Программа «ТДЦ» позволит обувному магазину наладить диалог с посетителем. Надо пробовать, экспериментировать, и это обязательно конвертируется в прибыль.