Образцы ценников для магазина дверей

img

Очень частый вопрос на форумах звучит так: «Надо в условиях жесткой конкуренции поднять продажи. Как это сделать?». Это очень обширная тема. Мы коснемся только одного аспекта. Как с помощью ценников увеличить продажи межкомнатных дверей.

Перед нами стоит несколько задач. Увеличить количество посетителей, ставших покупателями. Удовлетворить наиболее полно потребности покупателя. Увеличить кол-во посетителей.

Покупателю совершенно непонятно, почему он должен отдавать такие деньги за эту дверь. Кто-то покупает по принципу: внешний вид подходит, цена тоже годится, беру. Но есть и другие покупатели. И их очень много, если не большинство. Покупка двери – это приобретение не из дешевых. По этой причине большинство покупателей подходят ответственно к этому делу. И такие покупатели хотят знать все аспекты и тонкости.

Покупатель прекрасно понимает, что купив дверь, он останется один на один со всеми проблемами, о которых до покупки он даже не подозревал. Поэтому покупатель ходит из магазина в магазин в надежде понять, в чем подвох. Тот из магазинов, который сможет убедить покупателя в том, что все по честному, что товар качественный, что покупатель не пожалеет о своем выборе, тот магазин и конвертирует посетителя в покупателя.

Обычно для конвертирования посетителей в покупателей в магазинах сидят продавцы-консультанты. Но это совсем не то, что нужно покупателю. По опросам покупателей, выходящих из магазинов со сложными бытовыми товарами:

  • Только 40% продавцов-консультантов демонстрируют заинтересованность при общении с посетителем магазина.
  • Только в 20% случаев продавцы-консультанты вызывают доверие у посетителя.
  • Только 10% продавцов-консультантов хорошо знают товар и могут ответить на любой вопрос непрофессионала.
  • Более 70 % покупателей думают, что магазин их обманывает.

Задача магазина сделать для покупателя понятным ценообразование, уровень качества и достоинства и недостатки тех или иных вариантов. При этом, люди традиционно больше доверяют печатному слову, нежели устному.

Для продаж дверей следует применять ценники с подробным описанием достоинств и недостатков той или иной модели. Хотите продавать, становитесь на сторону покупателя, помогайте ему в выборе. Делайте это в ненавязчивой, удобной для покупателя форме.

Что бы и кто не говорил. А схема «дешево - дорого» работает. И работает хорошо. Вам нужно проанализировать, по какой траектории движутся посетители Вашего магазина. Если Ваш торговый зал позволяет им двигаться хаотично, произвольно переходя от одной экспозиции к другой, то это не очень хорошо. Было бы намного лучше, если бы траектория движения посетителей Вашего магазина контролировалась бы Вами.

Всю экспозицию необходимо разбить на логические группы. Во-первых: есть две большие группы. Двери межкомнатные, т.е. внутренние. И двери входные, т.е. внешние. Эти экспозиции должны быть отдельно друг от друга. В каждой из этих больших групп следует создать несколько подгрупп. Двери в этих группах можно объединить по производителю или ещё по какому-либо признаку. Важно, чтобы признак легко угадывался потенциальным покупателем. Например: белые двери отдельно от темных.

Двери из дорогих материалов отдельно от дверей из дешевых материалов. И на пути движения покупателя в первую очередь следует располагать самые дорогие образцы. Важно, чтобы самые значимые качества этих образцов были понятны для покупателя сразу и без дополнительных разъяснений.

Одинаковые по дизайну, но разные по качеству двери можно объединить в небольшие подгруппы. И расположить рядом по возрастанию или по убыванию цены. Таким образом в этой подгруппе можно реализовать не только эффект контраста цен, но и эффект полноты ассортимента.

Для повышения доверия к магазину и увеличения лояльности посетителя нужно создавать понятные для покупателя ценник, говорить с покупателем на понятном ему языке.

Например: для входных дверей на ценнике можно написать, о том, какая толщина стального листа у этой двери. И рядом сделать приписку что-то вроде: пуленепробиваемая дверь. У дверей, которые находятся в самом конце экспозиции и являются самыми дешевыми на ценниках следует подчеркнуть: демократичная цена. Скорее всего покупатели не станут приобретать первые и последние варианты дверей, т.е. самые дорогие и самые дешевые двери не будут пользоваться особой популярностью. Поэтому можно будет легко отличить тех, кто зашел просто прицениться и тех, кто настроен на серьёзную покупку.

Обязательно на каждом ценнике стоит делать надписи от тех услугах, которые Вы оказываете бесплатно. Довольно часто магазин сообщает о бесплатном выносе мусора, бесплатном замере или о скидке на установку двери когда покупатель уже заключает с магазином договор. Это категорически неправильно. Вы должны разместить в торговом зале объявление с перечислением своих преимуществ и выгод для покупателей. И даже этого недостаточно. На каждом ценнике следует упоминать все привилегии и выгоды, которые получит покупатель, приобретая ту или иную дверь.

Пишите технические подробности на ценнике для знающих клиентов. Не обязательно длинный список технических подробностей делать крупным шрифтом. Достаточно будет такого шрифта, который легко читать, находясь рядом с ценником.

Делайте ценники большими и размещайте на них максимум информации. Но обилие информации должно оставаться читабельным, размещение информации должно происходить по правилам дизайна и юзабилити.

Отображайте Ваше УТП на ценниках, а не только на рекламе. Ваши посетители могли и не видеть рекламы Вашего магазина. Но они увидят ценники. Пусть на каждом ценнике будет УТП, которое бьет точно в цель. На одних ценниках: практичное и надежное решение. На других: высокая надежность за разумную цену. На дорогих моделях: высочайшее качество за хорошую цену