Шаблоны Использование QR-кодов

QR-код –это новая технология. И в связи с упоминанием этой технологии часто возникает вопрос. Какую пользу сможет получить магазин от использования этой технологии? Рассмотрим каждый вариант использования QR-кодов, который советует нам интернет.

QR-код как зашифрованное пожелание. Используется чаще всего на наружной рекламе или на подарках и в личных сообщениях.

QR-код как код для получения скидки. Изображение QR-кода в этом случае выступает как реклама. Такая реклама вовлекает клиента в своеобразную игру и тем самым приводит к росту эффективности рекламных вложений. Использовать эту идею в торговом зале можно, но её требуется предварительно изменить. Например, магазин может печатать на ценнике зашифрованные в QR-коде сопутствующие товары, на которые полагаются скидки, если они приобретены совместно с указанным на ценнике товаром.

QR-код с дополнительной информацией в интернете. В этом случае в QR-коде кодируется адрес интернет ресурса. Это может быть ссылка для скачивания музыки для музыкальных товаров. Если магазин торгует музыкальными товарами, то можно печатать такой QR-код на документах. И пользователь всегда сможет воспользоваться дополнительными полезными материалами на сайте магазина. Если это магазин бытовой техники, то адрес интернет ссылки может указывать на драйвера, инструкции по эксплуатации и т.д. Магазин может зашифровать логин и пароль от личного кабинета для покупателя. Или магазин может зашифровать приглашение «добавить в друзья» от группы в социальной сети.

QR-код характеризуется тем, что изображение кода может быть модифицировано и закодированная информация останется извлекаемой. Многие фирмы совмещают зашифрованную информацию со своим логотипом.

QR-код может включать в себя достаточно большой объем зашифрованной информации. При этом пользоваться этой информацией очень удобно. Условия проведения акции в магазине могут быть довольно сложными. И покупателю предоставляется возможность ознакомиться с дополнительными условиями данного товара дома. Это касается тех покупателей и тех товаров, которые требуют принятия решения о покупке не немедленно.

Магазин может печатать на ценниках зашифрованный код-ключ к проведению лотереи. Например, условием принятием участия в лотерее могут быть два условия.

Имеется ещё множество вариантов использования QR-кодов, но они не связаны с использованием в торговых залах и потому рассматривать их не будем.