Шаблоны Одежда и обувь

Чаще всего в магазинах одежды и обуви можно наблюдать ситуацию, когда вместо ценника используется наклейка с ценой. Внешний вид наклейки бывает разным. В худшем случае – это липучка с цифрами, неразборчиво написанными продавцом и обозначающими цену. В лучшем случае – это распечатанная наклейка с крохотными надписями, которые трудно разобрать без увеличительного стекла. Оба этих варианта никак не работают на покупателя. Такие ценники чаще всего раздражают покупателя и повышают недоверие покупателя к магазину. Так какими должны быть ценники в магазинах одежды и обуви? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно стать на точку зрения покупателя, а не продавца. И следует ответить на вопрос, а зачем вообще нужны ценники в магазине?

Ценники для одежды и обуви решают не только задачу информирования покупателя о цене на товар, а что гораздо важнее, ценник рассказывает покупателю о свойствах предлагаемого товара. Ценник отвечает на вопрос, нужен ли этот товар покупателю? Поэтому, правильно оформленный ценник является ответом на важные для покупателя вопросы. Что важно для покупателя?

Для покупателя важно, из какого материала и по какой технологии сделано изделие, кто производитель товара, какие размеры имеются в продаже, наличие выгодных предложений и уровень цен, соответствие товара модным и современных тенденциям. Рассмотрим каждый из этих аспектов в отдельности.

Из чего сделано изделие. Разные покупатели – разные предпочтения. Есть те, кто не допускает даже мысли о том, чтобы купить вещь из синтетики. А есть те, кому безразлично. И если Вы хотите удачно торговать, то Вам должны учитывать мнение тех покупателей, для которых материал имеет значение. А это значит, что информация о материале обязательно должна присутствовать на ценнике. Тот, для кого эта информация не имеет значения, просто не обратит на неё внимание. А вот тот, для кого это важно, тот внимание не только обратит, но и будет приятно обрадован тем, как легко он может ориентироваться в обширном ассортименте магазине. Достаточно просто глядеть на ценники и там есть все, что хочется узнать.

Кто-то может возразить: Не обязательно отражать на ценнике всю информацию о товаре. Ведь покупатель всегда может спросить продавца.

Я отвечу: Покупатель может быть застенчив. А именно так и бывает очень часто. Продавец может быть в плохом настроении. Такое тоже случается. Внешний вид продавца может оттолкнуть покупателя. Да мало ли что может быть? Лишний способ коммуникации с покупателем не может быть лишним.

По какой технологии сделано изделие. В целом ряде случаев в современной легкой промышленности используются современные технологии, которые позволяют значительно улучшить качество изделия. Это могут быть устойчивые к выцветанию краски, сверхлегкие утеплители, сверхпрочные материалы и т.д. И если покупатель знает об использовании той или иной современной технологии, то это значительно повышает шансы на покупку. По этой причине, на ценнике следует указывать такую важную для покупателя информацию. И очень хорошо, если такая информация будет подаваться правильно. Это значит, что такую информацию требуется выделить специальным шрифтом.

Уровень цен. Очень важный фактор, которым пренебрегает большинство торговых точек. Любой покупатель хочет быть уверен, что купил товар по выгодной цене. Это означает также то, что никто не хочет переплачивать. А вот убедить покупателя в том, что он не прогадает, заплатив указанную цену, большинство торговых точек не спешит. Есть множество способов, сообщить покупателю о том, что цена обоснована и не завышена.

Не очень удачным способом является надпись на ценнике: цена снижена. Такая надпись мало кого сможет убедить, хотя попадаются и те, кто доверяет подобным надписям.

Способ, который более эффективен - надпись на ценнике о проценте скидки, продублированная указанием старой цены. Этот способ сможет убедить большее количество покупателей в том, что цена не завышена. Но хватает и таких покупателей, которые не станут доверять подобным надписям.

Можно также регулярно перепечатывать ценник. Но при этом указывать динамику прошлых цен. Это очень честный способ с одной стороны. Вы не пишете на ценнике, что скидка составила 10%. Вы пишете на ценнике, что неделю назад этот товар стоил на 10 % дороже, чем сегодня. И недоверчивый покупатель понимает, что его не пытаются обмануть. А ещё через неделю Вы можете сменить ценник, указав на новом ценнике историю изменения цены. И не забудьте написать, что эта вещь в единственном экземпляре. В этом случае ценник превращает магазин в аукцион. Покупатель понимает, что ещё через неделю вещь снова будет уценена на 10%. И если покупатель не готов платить сегодняшнюю цену, то он может зайти снова через неделю. Это с одной стороны. А с другой стороны, если вещь понравилась покупателю и он готов выложить за неё указанную на ценнике стоимость, то подтолкнуть покупателя к покупке может осознание того, что другой покупатель может купить вещь, опередив его.

Соответствие товара современным и модным тенденциям. Некоторым покупателям важно знать, что товар соответствует модным тенденциям. Поэтому бывает недостаточно указать мелким шрифтом на ценнике производителя товара. Часто бывает так, что очень важно крупно и броско заявить о том, что вещь оригинальна и выпущена под маркой известного бренда. Используйте на ценнике логотип производителя для обозначения бренда.